Воскресенье, 28.04.2024, 01:57
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МБОУ СОШ с.Аблаево

Версия для слабовидящих
МЕНЮ
Категории раздела
Баннеры
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Методическая копилка

Главная » Файлы » Разработки уроков » Начальные классы

Будь природе другом!
[ Скачать с сервера (10.5 Kb) ] 04.02.2011, 21:27

«Будь природе другом!»

(конспект урока по природоведению, 2класс)

Цели:     1.Обобщить представления учащихся о факторах, угрожающих    живой природе.

              2.Показать детям разнообразие растительного мира, учить уважительному  отношению к живым организмам.

              3.Сформулировать важнейшие правила поведения людей в природе.

 

Оборудование: 1.Рисунки, образцы живой и неживой природы.

                                2.Картины «Зима», «Весна», «Лето», «Осень».

                               3. Плакат с кроссвордом.

Введение.

Организационный момент.

Сообщение целей урока. Вступительная беседа:

Посмотри, мой милый друг,

Что находится вокруг?

Небо светло- голубое,

Солнце светит золотое,

Ветер листьями играет,

Тучка в небе проплывает.

Поле, речка и трава,

Горы, воздух и листва,

Птицы, звери и леса,

Гром, туманы и роса.

Человек  время года –

Это все вокруг… ПРИРОДА!

Новая тема

Ответы на вопросы учителя:

1.Какая бывает природа?

2.Что относится к неживой природе? (орел, туман, человек, насекомое, месяц, мороз, бабочка, дом, медведь, дерево)

3.Приведите по 3 примера живой и неживой природы.

4.Что такое явления природы?

5.Что такое прогноз погоды?

6.Многие животные организмы связаны между собой своеобразной дружбой, например:

Дружат пчелка и цветок,

Дружат лист и мотылек,

Дружат реки и леса,

Дружат в хоре голоса.

Продолжите это стихотворение своими примерами, которые раскрывают связи различных живых существ и условий их существования, например:

Дружат ели и клесты…

Самостоятельная  работа:

1.Вставь пропущенное слово:

Красная книга содержит сведения о….. растениях и животных.

2.Назови растения и животных из Красной книги.

3.Закончи правила:

*не будем срывать…

*не будем ломать…

*не будем обижать…

4.К каким последствиям может привести полное исчезновение бабочек:

*станет больше цветковых растений;

*станет меньше цветковых растений;

*станет меньше птиц;

*станет больше птиц

5.К каким последствиям может привести исчезновение лягушек:

*станет меньше комаров и мошек;

*станет больше комаров и мошек;

*станет меньше цапель и аистов;

*станет больше цапель и аистов.

6.Впишите нужные слова, чтобы получилась линия развития лягушки:

_________________ --- _________________ ---- ________________ .

7.Напишите названия трех охраняемых животных.

8.Напишите названия трех охраняемых растений.

Физкультминутка.

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке.

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке.

По тропинке побежим,

До лужайки добежим.

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем, как зайки.

Стоп. Немного отдохнем.

И домой пешком пойдем.

Категория: Начальные классы | Добавил: Khalit | Теги: природоведение 2 класс
Просмотров: 6471 | Загрузок: 182 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
ТЕГИ
Поиск